Общее

Что следует учитывать при создании бренда

Многие вещи приходят на ум при создании бренда. На какую возрастную группу вы ориентируетесь? К какому полу относится ваш бренд? Где твой клиент проводит время? Кто мой идеальный клиент? Конечно, есть много вопросов и тематических исследований, которые нужно сделать при создании бренда, однако автор ответит на пять предыдущих вопросов.

Цена разработки упаковки сегодня может быть самой разной и колеблется от заказчика к заказчику. При формировании цены учитываются многие факторы. Разработка логотипа в СПб осуществляется компанией http://enbrand.ru.

К какой возрастной группе обращается ваш продукт или услуга? Разные возрастные группы требуют разных подходов. Если вашей возрастной группе от 0 до 7 лет, вам нужно привлечь внимание детей и родителей, а затем разместить свой продукт или услугу в средствах массовой информации, которыми пользуются родители детей, или в магазинах, в которых родители делают покупки. Если вы ориентируетесь на возрастную группу 18-34 года, вы можете пойти сразу за этими клиентами. Эта возрастная группа самостоятельно покупает и покупает для других людей в той же возрастной группе. Вы можете найти их немного легче, проблема в том, что они находят вас.

Мальчики и девочки все чаще перекрывают свои покупательские привычки. Все больше и больше девушек / женщин начинают играть в видеоигры и автомобильный образ жизни. Иногда вы можете обратиться к обоим. Есть моменты, когда вам нужно решить, являются ли мужчины или женщины вашим основным клиентом. Даже такие компании, как НФЛ, начинают производить специальные женские товары, такие как трикотажные изделия для команды, которые предназначены для женщин. Если ваш продукт или услуга могут использоваться обоими, может быть выгодно создать определенный продукт или услугу для мужчин и женщин.

Где ваши клиенты? Что они делают и как долго они это делают? Если вы не знаете, где они находятся, вы не сможете раскрыть им свою компанию. Если они находятся в торговом центре, то вам нужно выяснить, в каких магазинах они совершают покупки. Если они занимаются серфингом, сноубордом или катанием на горных велосипедах, как вы привлекаете их внимание? Вам нужно найти их, чтобы они могли показать им, что вы предлагаете. Они не могут купить ваш продукт или использовать ваш сервис, если они не знают, что вы существуете.

Профессиональный серфер является идеальным клиентом для компании гидрокостюмов. Профессиональный серфер также может быть отличным клиентом для компании, специализирующейся на лечении травм плеча, колена и спины. Как только вы действительно начнете изучать привычки профессионального спортсмена, менеджер по маркетингу сможет точно определить, что любит профессиональный спортсмен: есть, покупать, делать, носить и путешествовать. Как только вы определили своего идеального клиента, вы можете узнать то же самое. Вы можете узнать, чем они занимаются в свободное время, что они любят есть, какие фильмы они любят смотреть, их любимый актер / актриса и музыка. После выяснения того, что представляет собой весь их мир, вы можете адаптировать свой продукт или услугу к ним. Каждый раз, когда выпускается новый продукт или услуга, вы можете спросить, будет ли ваш совершенный клиент покупать или использовать ваш продукт.

Разработка фирменного стиля — это http://enbrand.ru!!!